Есть мысль взять Е46 (а может и Е90 при хорошем раскладе), пригнанную из США. Закономерный вопрос: а как с запчастями? Смогу ли, как и раньше, затариваться в любимом "Бимере"? Нет ли проблем с поиском запчастей по американским ВИНам? Да и вообще, идут ли европейские запчасти к автомобилям, выпускавшимся для рынка северной америки?
Может кто разъяснит, кто сталкивался?
Европейки и американки
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Нюансы могут быть с такими вещами например как подготовка под телефон и прочее второстепенное, но такие вещи все равно под заказ в основном и на немецкие машины. А остальное одно и то-же, имеется в виду ходовая, трмоза, двигатель и прочее. Т.е. с запчастями проблем вообще не должно быть.
А, что ценник в итоге на много лучше немецкого получается?
А, что ценник в итоге на много лучше немецкого получается?
- владимир
- Авторитет
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 2:49 pm
- Автомобиль: е39 м52b28 TU АКПП
- Откуда: Екатеринбург
Знакомый самостоятельно 2-х летний "Лексус" тащит из Чикаго, он ему в среднем на 5 тыс. дешевле обходится чем по Москве.
Перекупшики нынче тоже все в Америку кинулись, из-за соотношения доллар-евро. В Америке им евро не нужен, а по нашему курсу доллар дешевле по сравнею с евро.
Перекупшики нынче тоже все в Америку кинулись, из-за соотношения доллар-евро. В Америке им евро не нужен, а по нашему курсу доллар дешевле по сравнею с евро.
Das ist BMW. Das ist motoren.
- Алексей Акулиничев
- Авторитет
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:55 pm
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Контактная информация:
French писал(а):Да разница приличное, оно однозначно того стоит. Поэтому даже новый X5 я сегодня видел с красными поворотниками, народ не мало видать экономит.
Спасибо! Беру на заметку![/quote]
Полно Х5 Америкосовских, особенно в Ростове, их туду прямо целыми пармами тащят, не рстоможенный можно от 25000 у.е взять, (наверное утопленный), а может и нет, все от состояния зависит, думаю лет через пять можно себе спокойно х5 5-8годовалый взять.
[email protected]
icq 207385096
icq 207385096
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Мдя, а вот и в тему, а тему пожалуй из запчастей пора переводить.
"Новый BMW X5, поставляемый на рынки США и Европы имеет целый ряд существенных отличий в техническом оборудовании. Данное решение обусловлено разными требованиями законодательства США, Евросоюза и России, а также стремлением концерна максимально адаптировать выпускаемые автомобили к условиям их эксплуатации в разных странах.
Технические отличия касаются таких немаловажных систем BMW X5 как: электронная система безопасности, тормозная система, система освещения, бортовой компьютер и программное обеспечение. Поставляемые в Россию автомобили BMW X5 соответствуют требованиям стандартов токсичности «Euro-4», комплектуются шинами с пониженным сопротивлением качению, редуктором заднего моста пониженного трения. Также автомобили отличаются рабочими частотами системы дистанционного управления автомобилем, настройками бортового компьютера, телефона, видеосистемы (в зависимости от кода зоны DVD).
Предусмотренная инженерами BMW невозможность перепрограммирования электронных систем управления BMW X5, рассчитанных на разные региональные зоны и несовместимость комплектующих, предназначенных только для Европы или Америки, также должны способствовать сокращению серого импорта автомобилей BMW X5."
http://bmw.carclub.ru/clubs/BMW/news/32983.html
"Новый BMW X5, поставляемый на рынки США и Европы имеет целый ряд существенных отличий в техническом оборудовании. Данное решение обусловлено разными требованиями законодательства США, Евросоюза и России, а также стремлением концерна максимально адаптировать выпускаемые автомобили к условиям их эксплуатации в разных странах.
Технические отличия касаются таких немаловажных систем BMW X5 как: электронная система безопасности, тормозная система, система освещения, бортовой компьютер и программное обеспечение. Поставляемые в Россию автомобили BMW X5 соответствуют требованиям стандартов токсичности «Euro-4», комплектуются шинами с пониженным сопротивлением качению, редуктором заднего моста пониженного трения. Также автомобили отличаются рабочими частотами системы дистанционного управления автомобилем, настройками бортового компьютера, телефона, видеосистемы (в зависимости от кода зоны DVD).
Предусмотренная инженерами BMW невозможность перепрограммирования электронных систем управления BMW X5, рассчитанных на разные региональные зоны и несовместимость комплектующих, предназначенных только для Европы или Америки, также должны способствовать сокращению серого импорта автомобилей BMW X5."
http://bmw.carclub.ru/clubs/BMW/news/32983.html