Тормозные колодки - проблемы и опыт эксплуатации.

Опыт эксплуатации запчастей различных производителей. Вопросы-ответы по запчастям.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Тормозные колодки - проблемы и опыт эксплуатации.

Сообщение French » Вс сен 18, 2005 1:47 pm

То, что тормозные колодки являются важной частью тормознозной системы, знает, наверное, каждый. А вот какие проблемы бывают у разных колодок - знает меньшее число водителей. Поэтому по совету наших друзей (Tolan`a, FreezRZN`a и Карлсона)
я опишу свой опыт по эксплуатации тормозных колодок Испанской фирмы REMSA.
Предлагаю, друзья всем, кому есть, что сказать по теме, высказаться. Ваш опыт может быть очень ценен для других людей.

Колодками Remsa, торгуем много лет. Качество хорошее. Колодки мягкие, поэтому могут изнашиваться быстрее аналогов, но при этом более бережно относятся к тормозным дискам. Разница по сравнению с более дорогими колодками можно почувствовать только в экстремальных режимах. Что я имею в виду под экстремальными режимами, объясню. Проездил я на колодках Remsa не один десяток тысяч киллометров и не знал я с ними проблем. И вот в один жаркий летний день, когда Москва полупустая, катился я на своей BMW в сторону родного дома. Настроение было хорошее, и ехал я быстро. Так от светофора до светофора. И проехав так несколько киллометров начались у меня гонки, не помню уж с кем. То, что колодки с дисками разогреты уже до предела, я не задумывался. И вот на Дмитровке в районе Петровско-Разумовской лечу я по мосту в сторону области. И скорость уже не меньше 180. Поднимаюсь на мост и вижу пробку, все четыре ряда стоят внизу. Я начинаю тормозить, а машина продолжает ехать, как ни в чем не бывало. О том, что я испытал, можете сами догадаться! Вообщем приложил я усилие на педальку и тока тока успел остановиться в нескольких метрах перед пробкой. Все это я так подробно рассказываю, чтобы вы поняли, что скрывается под низкой ценой.
Должен сказать, что в принципе такого эффекта «полета» можно добиться и на других, более дорогих колодках. Но, они точно будут держаться дольше! От клиентов я не слышал, чтоб они Remsa доводили до такого как я, поэтому они приходят и покупают именно Remsa уже не один год.
Если уличными гонками вы не увлекаетесь, то считаю, что с этими колодками у вас проблем не будет. Всем же кто понимает, что на значке BMW изображен пропеллер самолетного двигателя, и кто машину использует в соответствие с этим пропеллером, лучше использовать более дорогие колодки!

Ответить

Вернуться в «Обсуждение запчастей»