Амортизаторы Плаза на Бимере

Опыт эксплуатации запчастей различных производителей. Вопросы-ответы по запчастям.

Модераторы: asbimer, Карлсон

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Амортизаторы Плаза на Бимере

Сообщение French » Ср авг 17, 2005 11:26 pm

Давно хотел написать про Плазу, вот случай и представился :) Так вот, Плаза делает однотрубные амортизаторы на перед и двухтрубные на зад для BMW уже много лет. Мы ими в Бимере торгуем наверное не меньше 5 лет. У Плазы в прошлом были проблемы. Связанны они в основном были с поиском поставщиков. Сейчас енто дело устаканилось. Еще был случай который мне рассказал директор их него представительства в Москве. Главный инженер ввел изменения в конструкцию задних амортизаторов на Е34, после чего они стали выходить из строя за несколько месяцев, :evil: за это дело его уволили, было это года 4 назад.
Теперь к самим амортизаторам. Мы продаем в настоящее время однотрубные амортизаторы на перед для кузовов: Е-12, 23, 28, 30, 32 (до 03,88 г.М-30), 34 (для спортивных опор амортизатора). Назад продаются двухтрубные амортизаторы на кузова Е- 30, 34, 36.
Об устройстве амортизаторов. Задние как я уже упоминал делаются двухтрубными, выглядят как обычные амортизаторы (у двухтрубных амортизаторов шток тонкий). Рабочие характеристики схожи со всеми двухтрубниками, но сделаны жестче. Передние же амортизаторы сделаны как однотрубники от Bilstein. Внешне шток у них толстый, немногим тоньше корпуса. У этих амортизаторов рабочая часть находится внутри штока, а не в корпусе, как у двухтрубных амортизаторов. Одним из плюсов этого является, то, что даже если на штоке появляется раковина от ржавчины, амортизаторы продолжают еще долго оставаться в рабочем состоянии, в отличие от двухтрубников в которых не только раковина, но и небольшие насечки от газового ключа оставшиеся после нерадивого автослесаря могут прикончить амортизаторы за считанные недели. Основное же достоинство однотрубников, это их рабочие характеристики. Не вдаваясь в технические подробности просто расскажу разницу на примере двух разных амортизаторов. Первый амортизатор это двухтрубник немецкой фирмы «Boge» (официальный поставщик на конвейер BMW) с стандартными характеристиками, вторые передние однотубники «Плаза». На малых скоростях на неровной дороге комфортнее намного ехать на Boge, ведь они намного мягче, но на высоких скоростях эта мягкость оборачивается раскачкой и плохой управляемостью в сравнении с Плазой. Жесткость Плазы заметно ощущается на разбитой дороге на низкой скорости, но как только скорость переваливает 80-100 км. в час, как возникает ощущение полета над дорогой и не большие кочки и выбоины просто проглатываются. Большие волны на дороге конечно же чувствуются, но их подвеска лишь частично повторяют, в отличие от Boge, которые на этих волнах начинают раскачиваться, ощущение, что машина плывет. Кроме того Плаза в поворотах лучше держит машину, и она меньше кренится.
Из своего многолетнего опыта эксплуатации могу сообщить следующее: я проездил на Плазе несколько лет, однажды поставил себе Boge и через месяц опять перешел на Плазу. С Boge как на барже, езжу быстро и эта раскачка меня просто добивала, жена моя тоже была не довольна, хотя не является поклонником бешеных табуреток и автогонок :lol: Необходимо добавить, что на 28 кузов Плаза делает амортизаторы на перед одного вида и как следствие на шестицилиндровых машинах амортизаторы получаются, на мой взгляд мягковаты.
Теперь как ставить. Во первых стойка должна быть абсолютно сухой. При установке двухтрубников в стойку заливается масло, для отвода тепла. У Плазы тепло отводится через шток, там и работа происходит. Поскольку у Плазы снизу амортизатора есть отверстие, то при попадании влаги в стойку она неизбежно попадает в амортизатор и тот пробивает. Чтобы такого не было я прикручиваю верхнюю гайку амортизатора на герметик (было, что вода в стойку с улицы попадала). Поскольку у Плазы гайка для крепления к стойке выше, чем у других амортизаторов, то прежде чем закручивать гайку, нужно очистить резьбу от грязи и ржавчины, иначе гайка не завернется до конца и амортизатор в стойке будет двигаться на кочках и ямах вверх-вниз издавая громкий стук.
Плюсом Плазы являются пыльники которые идут в комплекте (отбойники установлены внутри амортизатора), но к сожалению выполнены амортизаторы так, что вверху штока идет сужение куда если пыльник поднимется, то просто не будет держаться, поскольку диаметр верхнего отверстия пыльника гораздо больше, чем толщина штока вверху. Получается, что между пыльником и штоком свободно может попадать грязь с водой, которые через пол года-год амортизатор доконают. Чтобы этого не случилось я вверху штока ставлю дополнительно верхнюю часть пыльника от старого амортизатора которая не позволяют новому пыльнику слезать с штока. Если нет старого пыльника от Плазы можно намотать изоленту или еще, что-нибудь. В этом случае пыльник полностью закроет шток и туда не будет попадать грязь.
В заключение об альтернативе. Однотрубные амортизаторы для BMW выпускает фирма Bilstein, желтая серия. Минусом их является высокая цена, не одна сотня долларов за штуку и как следствие невозможность их просто найти на нашем рынке.

Итог по задним амортизаторам Плаза:
+ Невысокая цена
+ Лучше держат дорогу, особенно при нагруженном багажнике

- Возможен меньший пробег в сравнении с немецкими амортизаторами (зависит от партии)

Итог по передним амортизаторам Плаза:
+Невысокая цена
+Отличные качества на дороге
+Не требуется дополнительно покупать пыльники и отбойники

-Требуются специальные действия при установке (в сервисах об этом не знают! Будте осторожны!!!)
- Возможен меньший пробег в сравнении с немецкими амортизаторами (зависит от партии)

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Чт авг 18, 2005 6:02 pm

А почему вы не продаете на E32 - после 88 года?

Я звонил в их контору и они мне дают телефон, где типа можно купить Плазу на мою машину, я вижу телефон-то Бимеровский и говорю - не врите там на мою нет, они КАК нет ? - Мы недавно им поставляли..."

... короче че-то там с кем-то выясняли и дали мне другой телефон, в магазин где-то на Дубровке - там я их и купил, хотя приятнее было бы купить у Вас !!!

З.Ы. "[b] ...в отличие от Boge, которые на этих волнах начинают раскачиваться, ощущение, что машина плывет.[/b]"
- Я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН !!! Такое ощущение появляется тока на неработающих амортизаторах Boge... Они у меня стояли и такого ощущения никогда не было даже на 240 км. А вот после того как сдохли - да !!! И раковин на них было по три - чертыре на каждом. Пыльник еще при покупке был рваный !!! Так что они держались молодцом....
А вот плаза, что-то огарчать начала, такое впечатление, что издыхают, а еще и месяца не прошло (ставил как написано в описании), единственное про герметик не занл и пыльник не закреплял....
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт авг 18, 2005 6:29 pm

Виталий[/b]
У меня Плаза держится 1,5-2 года при условии установки как описал. Про качество Boge говорить нечего, BMW их выбрало не напрасно постовщиком. А что касается их поведения, то это субъективно, вы не учитываете, что у нас разные машины, у меня Е-34. Кроме того Boge делает на одни и те же машины амортизаторы нескольких видов, это тоже важно. Про амортизаторы после 88 года на Е-32 ситуация следующая: Плаза их пропечатала в каталог еще лет 5 назад и даже вроде их производили, но не долго. Теперь если Плаза делают их я выясню, если не трудно, сообщите пожалуйста какой номер был на амортизаторах.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Чт авг 18, 2005 7:17 pm

АВ 13.00.00-01

А на счет Boge, просто настолько верно и точно было сравнение с БАРЖЕЙ (а я еще их сравнивал с Америкосами "плавающими"), что я не мог не сказать, что я сам описывал их поведение так же, но только, когда они совсем вышли из строя. А когда они функционировали - было все впорядке - я даже не задумывался об их замене ( и ни разу не подумал о волнах и кораблях - ХОТЯ у меня подвеска наверное все на себя брала).
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт авг 18, 2005 8:31 pm

Виталий[/b]
Спасибо за номер. Действительно все познается в сравнении. Я ездил на Плазе на 528 Е-28, на той машине амортизаторы вели себя не приятно, машина раскачивалась и кренилась в поворотах. На моей совсем другая история, ее я уже описывал. Ко мне приезжал клиент на 34-м который заявил, что у него новая Плаза заклинила. Конечно такого не было, просто по сравнению со старыми вытикшими амортизаторами Плаза была жесткой. Я все это к тому, что во первых что одному кажется жестким - другому в самый раз для 150км.час. А по поводу Плазы мое мнение такое, что они не настраивались под конкретные машины, слишком это дорого для мелкосерийного производства. И как следствие на разных машинах они ведут себя по разному. Одно из основных на мой взгляд отличие двухтрубных и однотрубных амортизаторов в том, что в экстремальных режимах (по разбитой дороги на все 100) у двухтрубников в отличие от однотрубников происходит вспенивание масла и как следствие их не эффекимвная работа и раскачка машины. Это бывает редко, но со мной было не раз, очень люблю быстро ездить :bounce: И еще как настроенные однотрубники держат повороты! Просто супер! :D :D

Аватара пользователя
Beerdrinker
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 9:04 pm
Контактная информация:

Сообщение Beerdrinker » Пт авг 19, 2005 8:37 am

French писал(а):Виталий[/b]
....Ко мне приезжал клиент на 34-м который заявил, что у него новая Плаза заклинила. Конечно такого не было, просто по сравнению со старыми вытикшими амортизаторами Плаза была жесткой. .... :D :D[/quote]

У меня тоже заклинивало Плазу, так что клиенту можно верить. Правда у меня не новая была, я чуть на ней поездил и сразу выкинул, не успев оценить их преимущества или недостатки. Думал поставить на зад такие, но крепко задумался: у нас во Владимире все ругают Плазу, может по тому, что устанавливать не умют.

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пт авг 19, 2005 11:18 am

Так я толкую о чем:
Мне они понравились, когда я поехал, то не мог нарадоваться....
... как они глотали кочки и ямы
... а мой "любимый" съезд-поворот с моста с одними колдобинами - я их практически не замечал...
... но я их берег и естественно ездил, так чтобы меньше по ухабам да неровностям.

НО И МЕСЯЦА не прошло как все это закончилось, что они стали хуже работать или я попривык? Непойму....

... съездил на дачу. Туда ехал радовался какие они классные, обратно уже задумался что-то не то.... !?!? А в Москве понял, вроде они клина словили !?!?
Моя манере езды: Последнее время езжу не быстро (после ремонта АКПП и взорвавшегося колеса UG-500 на 220-240 км/ч - плюс погрешность спидометра - по сухому асфальту), но привычку входить в повороты на максимально возможной скорости искореннить не могу... Во время разворота колеса скрипят на всю ивановскую, а зад шматает не подетски - Зимой вообще покрутиться милое дело !!! Но дело в том, что опять в повротах на скорости машину стало сносить с траектории движения, как-будто шины отрываются машина смещается влево-вправо, причем такого не должно быть, я же ее хорошо знаю!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт авг 19, 2005 1:28 pm

У меня тоже заклинивало Плазу, так что клиенту можно верить[/quote]
В том случае я ездил на машине клиента и они были вполне работоспособными. А вообще про то, что ставят не правильно, полностью согласен. Раньше много такого было, приходит клиент ругается говорит амортизаторы гав-о, спрашиваем как ставили он рассказывает и среди прочего упоминает про масло или антифриз в стойке, мы его в инструкцию, которые лежат в упаковке, а он удивляется :lol: Сейчас несколько раз говорим, показываем и добиваемся, чтобы люди поняли, что инструкцию надо читать. Несколько лет назад с качеством у Плазы было хуже, но сейчас там и руководство другое и опыта больше. Сейчас нареканий не помню уже несколько лет, а вот сообщения, что ходят они далеко за 40тысяч слышать приходилось. У меня на передних амортизатарах на штоке, после полутора лет эксплуатации в Московсом кошмаре появилось огромное колличество раковин. Но амортизаторы продолжали работать! И раковина появлялась при том, что машина эксплуатировалась каждый день и каждый день ночевала в теплом гараже. Один раз амортизатор пробило через год, после установки. Когда его вынули оказалось, что в стойке вода. С тех пор гайку ставлю на герметик, в стойке сухо, а амортизаторы ходят не меньit двух лет.

Еще раз говорю спасибо [b]Виталию[/b] :wink: сегодня выяснили, что у нас нет около пяти различных амортизаторов, которые Плаза выпускает, а мы не в курсе :lol: Кто-то, что-то прошляпил :evil: . Ну не напрасно значит форум мы сделали, он нужен не только вам, нашим покупателям, но и нам :!:
На следующей неделе сообщу о новых поступлениях амортизаторов. Также мне обещали в течении месяца выяснить насчет серии АРКТИК, которые уже упоминались.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пт авг 19, 2005 10:13 pm

Друзья СПАСИБО за тему!!!Очень интересно,но у меня стоят Бильшейны (газ спорт) и уже не на первой машине,и менять марку я пока не намерен.
Еще раз СПАСИБО!!!Всем УДАЧИ!
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт авг 19, 2005 11:22 pm

Карлсон[/b]
Спасибо за добрые слова, отсюда и из других тем.
А Бильштайн какой однотрубники или двухтрубники?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Сб авг 20, 2005 9:05 pm

Ивини в такие подробности не вникал,знаю только что они двухсторонние (замучился я их на коленках /без станка/ ставить),до этого с двухсторонниками только на "Ниве" сталкивался,а тут... достаю из коробки а шток наполовину короче,я аж испугался,потом когда качнул до меня дошло что есть что.Во как бывает а вроде и не чайник. :wink:
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Сб авг 20, 2005 11:27 pm

Карлсон[/b]
:)

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вс авг 21, 2005 2:49 pm

French писал(а): Еще раз говорю спасибо [b]Виталию[/b] :wink: сегодня выяснили, что у нас нет около пяти различных амортизаторов, которые Плаза выпускает, а мы не в курсе :lol: Кто-то, что-то прошляпил :evil: . Ну не напрасно значит форум мы сделали, он нужен не только вам, нашим покупателям, но и нам :!:
На следующей неделе сообщу о новых поступлениях амортизаторов. Также мне обещали в течении месяца выяснить насчет серии АРКТИК, которые уже упоминались.[/quote]

:-) Я за Арктик!
З.Ы. :roll: 8) Пожажуста!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс авг 21, 2005 6:14 pm

Я за Арктик!
З.Ы. Пожажуста![/quote]

Я тоже :) при минус 30, обычные амортизаторы минут пять вообще дубовые когда начинаешь ехать.
Если завод делает - будут и у нас! :)

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Ср авг 24, 2005 11:30 pm

Чуть не забыл, поступили в продажу амортизаторы, которых у нас не было, но теперь есть благодаря доброму саморетянину Виталию.
Итак, теперь в продаже помимо прочих, сдедующие амортизаторы:
АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ Е-34 Не спортивный ГАЗ
АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ Е-30 ГАЗ для плохих дорог
АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ Е-39 кроме 540,535 ГАЗ

Позже еще будут передние на 32 после 89 года и возможно задние

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вс авг 28, 2005 5:11 pm

Сдорово...

А как мне задние проверить... Надо менять или нет? По внутренним ощущениям вроде пока ничего - еще живут!

P.S. По передним был не прав - ЖИВУТ и не клинят...
Просто заднее колесо :oops: - стыдно - до одного бара упало вот и все впечатления и испортились... :?: Как я ездил :?:

Сегодня подкачал все как прежде...
... и совсем не жестко!

З.Ы.2 Посмотрел пыльники - ничего не спадает и спасть не может... я даже рукой их негому снять - только с силой !!! Видимо подправили конструкцию...
А чтобы вода не попадала, перед установкой надо обязательно прочистить слив для воды в стойке аморртизатора!
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс авг 28, 2005 6:56 pm

Виталий [/b]
[quote]Просто заднее колесо - стыдно - до одного бара упало вот и все впечатления и испортились...[/quote]
Главное проблема решена и просто :wink:
[quote]А как мне задние проверить... Надо менять или нет? По внутренним ощущениям вроде пока ничего - еще живут! [/quote]
Самое простое и верное, потдамкратить заднее колесо и если амортизатор сухой, значит все О.К. А если в масле - значит ему пипец или пипец чуть позже :?
Случай в тему,что визуальный котроль самый надежный. Клиент приехал за задними амортизаторами на 38й с подкачкой. Узнал цену - растроился. Пошли посмотрели на предмет заглушить подкачку. Оказалось у него открутилась верхняя гайка амортизатора и на стенеде диагностики в фирменном сервисе система показывала, что амортизатор сдох :D
[quote]Посмотрел пыльники - ничего не спадает и спасть не может... я даже рукой их негому снять - только с силой !!! Видимо подправили конструкцию... [/quote]
:) Надо будет глянуть у них и раньше не у всех эта проблема была.
[quote]А чтобы вода не попадала, перед установкой надо обязательно прочистить слив для воды в стойке аморртизатора![/quote]
Ух, не знал об этом :!: А точно это отверстие, а не дырка?

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Вс авг 28, 2005 7:26 pm

French писал(а):Ух, не знал об этом :!: А точно это отверстие, а не дырка?[/quote]

100 % :P там даже слив закручивается змейкой в 1-н оборот :wink:

А у моего друга на Е-30, после замены передних амортизаторов через какое-то время появился стук... Естественно он решил (а я посоветовал) подкрутить гайку, только он начал крутить верхнюю, и что...
... Обламил на Боже шток :shock: :cry: на амортизаторе, который тока около 5 000 прошел !!! (вот так, а он не профан - меня обучал, когда я еще колесо у машины открутить сам боялся)...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вс авг 28, 2005 8:30 pm

100 % там даже слив закручивается змейкой в 1-н оборот[/quote]
Вот это новость!
[quote]Обламил на Боже шток на амортизаторе, который тока около 5 000 прошел !!! [/quote]
Мда, там в пинципе очень сильно гайку закрутить не возможно поскольку надо шток шестигранником держать. Я свернутый шток видел один раз, когда нам клиент принес Boge и доказывал, что амортизатор плахой. Мы ему на штоке следы от газового ключа показываем и отправляем к чудо мастеру :lol:

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Вт авг 30, 2005 10:12 pm

Я немного в сторону уведу дискуссию, извиняйте. У меня е-30 90-го года, больше 100-120 - только по хорошей дороге езжу и при этом люблю, чтобы заднице мягко сиделось. Что выбрать-то :?:

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Ср авг 31, 2005 12:08 am

На е-30 бери Boge. Цена качество! От плазы в цене на какие-то 100-200 руб дороже !!!

Че тут думать!

Если на деньги наплевать Бильштайн...
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Ср авг 31, 2005 11:48 am

Т.е. я так понял, что Бильштайн самый мягкий/самый живучий? Типо, спокойно брать газовый (в каталоге "АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ Е-30 Не спортивный (316-320) 45 мм ГАЗ (Bilstein)") и будет мне счастие?

Чем, кстати, на практике отличается спортивный от обычного кроме цены? Толщиной штока?

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср авг 31, 2005 4:18 pm

Tolan писал(а):Т.е. я так понял, что Бильштайн самый мягкий/самый живучий? Типо, спокойно брать газовый (в каталоге "АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ Е-30 Не спортивный (316-320) 45 мм ГАЗ (Bilstein)") и будет мне счастие?

Чем, кстати, на практике отличается спортивный от обычного кроме цены? Толщиной штока?[/quote]

Я бы так не думал! Отличается помимо прочего еще и верхней опорой.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Ср авг 31, 2005 5:15 pm

Сформулирую вопрос иначе. Спортивные отличаются от обычных повышенной... э-э... как бы это выразиться... прочностью? Типо, "усиленный вариант"?

Кароче, если я поставлю себе спортивные (речь идёт именно о вышеназванных мною), то на ходовых качествах это НЕ скажется? И если я не собираюсь скакать по кочкам как бешеный мне оно нафиг не надо, я правильно понял?

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Ср авг 31, 2005 8:14 pm

Если все-таки деньги считаешь... Да и гонять не собираешься...
И по-честному мне кажется разницы-то и не почувствуешь между Боже и Бельштайн... Бери Боже (хотя на 45мм разниуа небольшая в цене)!!!!

А вот на 51 мм лично я бы не думая брал Плазу! (тем более цена в 2 раза отличается!), а качество я сам убедился на 32-м кузове соответствует европейскому уровню и по внешнему виду и по амортизационным качествам (по личным ощущениям), а сравнивать есть с чем! На 30-м кузове езжу (в кчестве пассажира), где все амортизаторы стоят Боже.
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Ср авг 31, 2005 8:53 pm

Чуствуется, я этими амортизаторами ща достану всех... :oops:

Если в общем-то фиолетово (хотя я придирчивый человек в общем-то) - Бильштайн или Боже, то ессесно хоцца штуку рублёв сэкономить. Да, сразу оговорюсь, что речь идёт о передке. О задке отдельно потом приставать буду. :D

Тогда встаёт следующий вопрос: что вперёд поставить для спокойной комфортной езды (на плохой дороге - не более 120 км/ч, как уже писал) - Боже 45мм или Плазу 45 или 51? Цена-то почти одинаковая! Субьективно склоняюсь к Боже как к бренду и с точки зрения "родной".

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Ср авг 31, 2005 9:05 pm

[quote="Виталий"]А как мне задние проверить... Надо менять или нет? По внутренним ощущениям вроде пока ничего - еще живут![/quote]

Эта, есть такой "дедовский" способ. Берёшь и всей своей массой надавливаешь на задницу машины (чем ты тяжелее - тем лучше), чтобы она как можно ниже просела, а потом резко сваливаешь. Типо, задок должен на место вернуться и не качаться как лодка вверх-вниз. Чем меньше такой качки - тем лучше состояние амортизаторов. В идеале задок вааще качаться не должен.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Чт сен 01, 2005 1:23 am

Tolan
Надеюсь амортизаторы ты еще не взял, сразу не ответил сетка рухнула после вчерашней грозы :cry: Так вот Boge действительно идут на конвеер и они мягче чем Bilstein. Вся спортивность Бильштайна заключается в том, что они жеще, чем Boge. В магазине можно попросить посмотреть оба покачать их и убедиться самому. Для комфортной езды нужны именно Boge. А что касается диаметра 45 или 51 мм, то там все просто. 45мм шли на машины до 320 включительно и 324d, а 51мм мог ставится вообще на любую машину. И эти мм соответствуют толщине стойки в которую вставляется амортизатор. Поскольку варианты разные, я расписал в прайсе не по двигателям, а по мм. Так, что с помощью научного обмера можно точно выяснить какой диаметр нужен :D

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Чт сен 01, 2005 9:04 am

О! Спасибо огромадное, теперь знать буду. Значит, буду брать Boge и в зад, и вперёд. :D
А за покупать их буду только через месяц-два, пока (к сожалению) есть более приоритетные работы и деталюшки...

Аватара пользователя
Виталий
Почетный житель
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2005 3:26 pm
Автомобиль: BMW X5 E53 2004 3.0i МКПП
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Виталий » Пт сен 16, 2005 12:08 am

Интересует будут ли на 32-й задние Плаза (Арктик)! :?
Мои авто:
7'[color=#FFFFFF].[/color] E32 [M30B30] 1991 DA20414 (2003-2007)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M52B25] 1998 BU45384 (2007-2008)
5'[color=#FFFFFF].[/color] E39 [M54B22] 2001 GZ67110 (2008-2012) Touring
Х5 Е53 [М54В30] 2004 LB09368 (2012-) SUV

[b][url=http://www.3kopii.ru]Заправка картриджей[/url][/b] для дома и для офиса! Доставка бесплатно.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Пт сен 16, 2005 1:09 am

Разговаривал с директором Плазы в Москве по этому поводу, ответ один. Будут на заводе, вам привезем в первую очередь. Надо бы завтра позвонить, а то тишина. Да и позаканчивалась Плаза у нас на половину позиций опять. :? Вы уш извиняйти друзья, ассортимент увеличили в последнее время на 60-70%, заказывать все не упеваем продается очень быстро. Хочется ведь и дешево и, чтоб всего много было, но пока много не очень получается.

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Пт сен 16, 2005 9:34 am

Типо, время перемен и фсё такое. Пацаны понимают, браза, не сцы. 8)

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пн окт 24, 2005 9:25 am

НУ ВОТ И МОИ ОЧУЧЕНИЯ ОТ ПЛАЗЫ!!!

Предисловие:

Поменял плазу (однотрубники стандарт) в пятницу и на выходных откатал приверно 250 км. Со скоростью до 180 км/ч. По дорогам от грунтовки до свежеположенного асфальта!

Так вот! Как и описывалось выше при больших скоростях выше 100 км/ч. Мелкие ВПАДИНЫ именно впадины практически не ощущаются т.е. от них только глухой звук работы амо! А вот выпуклости ощущаются более отчётливо и не только ушами но и извините пятой точкой! Зато при переезде тепловых швов на мостах со скоростью 140 км/ч., я прямо сказать испугался звук был такой что как буд-то весь удар приняла подвека без амо, но машина даже не шелахнулась!, что даёт плюс плазе!

При малых скоростях ощущается всё и вся! К примеру проехался по тракторному следу на грунтовке! Кто ездил на гусиничной технике по асфальту меня поймёт! Казалось вот-вот и кузов достигнет резонанса!

Итог: Рулится машинка получше! На высоких скоростях как будто на спорте едешь!
А вот на малых скоростях и при внушительных препядствиях, даже страшно!
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Аватара пользователя
Tolan
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2005 2:12 pm
Откуда: Химки

Сообщение Tolan » Пн окт 24, 2005 10:03 am

Значит, лично мне это не подойдёт - я не только по шоссе гоняю, но и по плохим дорогам много ездю (не более 80км/ч).

Гы, всё собирался амортизаторы поменять, да тут понавылезало бед, блин... А ваще-то пообщался с народом и склонился к бильштайну. Умеренная жёсткость при прочих плюсах: всё-таки газ, дорогу держит хорошо и фирма - Бильштайн. :D
Последний раз редактировалось Tolan Пн окт 24, 2005 4:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
Банзай!

Аватара пользователя
FREEZ
Почетный житель
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 2:13 pm
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение FREEZ » Пн окт 24, 2005 4:08 pm

Толь ты совершенно прав! Но попробовать (взять у когонибудь машинку с плазой) стоит! Другой вопрос цена за плазу стандарт я отдал 1100 р.! А febi bilstain это уже более 300$!
Добрая половина российских гаишников берет взятки, а злая половина
еще и отбирает права.

Ответить

Вернуться в «Обсуждение запчастей»