Как вы думаете многоуважаемые, подходит ли эта банка для автомобиля с табуном в 211 лошадей? в паспорте описании говорится что устанавливается она на автомобили с мощностью двигателя от 70 до 110 л.с.
меня интересует не теряется ли мощность двигателя с такими показателями?
глушитель Sebring № 860000-XT1 для 535 i E-34
- Dan
- Начинающий
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 8:42 am
- Откуда: еркуццк
- Контактная информация:
глушитель Sebring № 860000-XT1 для 535 i E-34
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
don't drink and drive, if you can smoke and fly
- Dan
- Начинающий
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 8:42 am
- Откуда: еркуццк
- Контактная информация:
в том то и дело что стоит не прямоток, а просто банка, по моим ощущениям машина так то заторможенно себя ведет, не выдает она 211 коней, как в паспорте написано, сужу по авто, которое у меня было до бумера, там было 3 литра 150 коней, бегала шустрее, причем намного, вот я и думаю, либо прямоток делать, либо банку менять на более достойную
don't drink and drive, if you can smoke and fly
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Двигатель может не тянуть и по другим причинам.
А, что касается глушителя, то у меня вопрос, у него входных труб сколько и диаметр какой? Если как у штатного, то и в нутри он должен быть соответствующий и наооборот. Что касаемо прямотока, то это больше понты, чем реальная прибавка в мощности, может при не правильном прямотое и обртный эффект случится, мощность наоборот может падать. А Еще мне не понятно, чем не утраивает стандартный глушитель? У меня например стоит BOSAL и там трубы насквозь две идут, тем самым прямотоком!
А, что касается глушителя, то у меня вопрос, у него входных труб сколько и диаметр какой? Если как у штатного, то и в нутри он должен быть соответствующий и наооборот. Что касаемо прямотока, то это больше понты, чем реальная прибавка в мощности, может при не правильном прямотое и обртный эффект случится, мощность наоборот может падать. А Еще мне не понятно, чем не утраивает стандартный глушитель? У меня например стоит BOSAL и там трубы насквозь две идут, тем самым прямотоком!
- Dan
- Начинающий
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 8:42 am
- Откуда: еркуццк
- Контактная информация:
входная труба одна и выходная труба тоже одна, но большая, вот размеры с сайта производителя:
Abmessung: 190x120x390 mm
Anschlußdurchmesser: Ø 48 mm
Chromrohrlänge: 220 mm inkl. Schelle
на сайте производителя для 535 другой глушитель и стоит он в два раза больше, чем этот, этот же написано универсальный
Abmessung: 190x120x390 mm
Anschlußdurchmesser: Ø 48 mm
Chromrohrlänge: 220 mm inkl. Schelle
на сайте производителя для 535 другой глушитель и стоит он в два раза больше, чем этот, этот же написано универсальный
don't drink and drive, if you can smoke and fly
- Dan
- Начинающий
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 8:42 am
- Откуда: еркуццк
- Контактная информация:
Спасибо, за то что не оставили без внимания, теперь я точно определился, фтопку этот "тунинх", поставлю родной глушитель, думаю , что ничего не проиграю, и даже выиграю : )
для наших же стрит-рейсерофф, это как раз то что дохтор прописал, пусть на свои япономоты ставят и гоняют : )))
для наших же стрит-рейсерофф, это как раз то что дохтор прописал, пусть на свои япономоты ставят и гоняют : )))
don't drink and drive, if you can smoke and fly