TURBO
TURBO
Только не подумайте,что dcms решил к своему M50B25 турбину приладить. [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.7681.html][img]http://s.rimg.info/8896a5566b12121d2c220796a5ba4a85.gif[/img][/url]
Так просто наткнулся,блуждая по закаулкам интернета.Видел ролик,как в е34(?) внедряют мотор ///M5 би-турбо.Запомнилось еще и по тому что в ролике показан новый мотор в упаковке,потом когда его собирают и обкатывают на стенде-стенду полохо,стенд вырубается! Не нашел к сожалению. :(
Ну [url=http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=4034.0]вот[/url] занимательная ссылочка.Особенно порадовало как на [url=http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=4034.175]стр.8[/url]проэкт обретает новую жизнь.
Так что кидаем сюда любую информацию о турбинах,их видах,конструкциях и принципах работы.Обсуждаем,не стесняемся,делимся впечатлениями.
Вот несколько [url=http://www.wbsmotor.ru/forums/index.php?showtopic=62]фоток[/url]
Так просто наткнулся,блуждая по закаулкам интернета.Видел ролик,как в е34(?) внедряют мотор ///M5 би-турбо.Запомнилось еще и по тому что в ролике показан новый мотор в упаковке,потом когда его собирают и обкатывают на стенде-стенду полохо,стенд вырубается! Не нашел к сожалению. :(
Ну [url=http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=4034.0]вот[/url] занимательная ссылочка.Особенно порадовало как на [url=http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=4034.175]стр.8[/url]проэкт обретает новую жизнь.
Так что кидаем сюда любую информацию о турбинах,их видах,конструкциях и принципах работы.Обсуждаем,не стесняемся,делимся впечатлениями.
Вот несколько [url=http://www.wbsmotor.ru/forums/index.php?showtopic=62]фоток[/url]
Последний раз редактировалось dcms Пн сен 29, 2008 1:23 am, всего редактировалось 3 раза.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Двигатель БМВ М102 Турбо
[url=http://www.youtube.com/watch?v=86HWAni3wic&feature=relate ... !НАШЕЛ!НАШЕЛ! [img]http://s13.rimg.info/dbb5a0182aa052e37827de0e2c2c0a6f.gif[/img][/url] СМО ... ЕМ! Е34 536 TURBO [img]http://s15.rimg.info/32fdc2eeb6775036bc4120a3e9dd4ab6.gif[/img] [url=http://www.bmwst ... orum/index.php?topic=31419.0]Проэкт М50 turbo[/url]
[url=http://www.youtube.com/watch?v=86HWAni3wic&feature=relate ... !НАШЕЛ!НАШЕЛ! [img]http://s13.rimg.info/dbb5a0182aa052e37827de0e2c2c0a6f.gif[/img][/url] СМО ... ЕМ! Е34 536 TURBO [img]http://s15.rimg.info/32fdc2eeb6775036bc4120a3e9dd4ab6.gif[/img] [url=http://www.bmwst ... orum/index.php?topic=31419.0]Проэкт М50 turbo[/url]
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Че то я сегодня ночью плохо спал...:pardon: Турбины снились.
Думал сквозь сон...Для чего интеркуллер нужен... :roll:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
[quote="Карлсон"]Дим,для охлаждения воздуха,чтоб увеличить его(воздуха) плотность.[/quote]
То есть получается,что на Бимере есть люди знающие знающие толк в турбинах. :wink:
Ушел учить матчасть.[url=http://smiles.rc-mir.com/smile.115482.html][img]http://s13.rimg.info/1a483f03999abe5dd0ed9b465cc0da49.gif[/img][/url]
То есть получается,что на Бимере есть люди знающие знающие толк в турбинах. :wink:
Ушел учить матчасть.[url=http://smiles.rc-mir.com/smile.115482.html][img]http://s13.rimg.info/1a483f03999abe5dd0ed9b465cc0da49.gif[/img][/url]
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С турбиной вариант довольно интересный. Сам переболел в одно время. Турбирование двигателя требует довольно серьёзных знаний и подхода изначального. Т.к. хочется -то всегда по-максимуму.. Чтобы и мощность выросла, но и чтобы на низах тянула хорошо, а это далеко не так просто воплотить. Что касается немцев, в частности БМВ, то тут дела не так просто обстоят как у тех же японцев, где турбокит можно купить и самому в гараже под пиво внедрить. С бэхами приходится возиться, кулибить или колхозить, придумывать и тестировать. Ну собсно как в любом серьзёном деле. Опять же мало поставить турбину, нужно еще и определенным образом прошить мозги. А вот тут как раз самое интимное дело. Я вот насколько знаю в москоу есть довольно известный чувак Турбоштайн, он на бмвстайле тусует по-ходу. Вот он как раз занимается постройкой турбомоторов и разработкой обеспечения (прошивки) для мозгов. Известный парень.
А вообще установку турбины хорошо (нужно) сочетать с капитальным ремонтом двига. Смысл прямой будет.
Бюджет в среднем на М50 полагаю выльется в районе "от сотки", не меньше. Это если из нормальных комплектующих собирать. Если интересно- можно поискать этого Турбоштайна и повопрошать. Другое дело- есть ли в этом смысл. Ну тут как обычно каждый решает сам. Просто я вот например понимаю что сулит существенное увеличение мощности, и перечень необходимых мероприятий для соответсвия машины и её мощности подсказывает мне, что лучше оставить всё как есть, и потихоньку копить на более мощную изначально машину.
А вообще установку турбины хорошо (нужно) сочетать с капитальным ремонтом двига. Смысл прямой будет.
Бюджет в среднем на М50 полагаю выльется в районе "от сотки", не меньше. Это если из нормальных комплектующих собирать. Если интересно- можно поискать этого Турбоштайна и повопрошать. Другое дело- есть ли в этом смысл. Ну тут как обычно каждый решает сам. Просто я вот например понимаю что сулит существенное увеличение мощности, и перечень необходимых мероприятий для соответсвия машины и её мощности подсказывает мне, что лучше оставить всё как есть, и потихоньку копить на более мощную изначально машину.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
По поводу. "Есть ли смысл"
Позавчера говорил с приятелем. Он очередную восьмерку строит. Ну про поднимающиеся двери и прочее "круто" я говорить не буду. поскольку не в тему. А в тему, он от М5 ставит движок V10, котоы на выходе 440 л.с. дает. Но он говорит, что этого мало. Скоро должен приехать немчик, который приезжает переодически и у дилеров чипует движки. так вот приятель договорился движок зачиповать. После этого на выходе будет 507 кобыл. НО говорит, что есть чуть ли не заводская программа по доводке двигателя, в результате реализации которой на выходе будет 700 кобыл и это все БЕЗ ТУРБИНЫ! Но вопрос а надо ли? И тут я сним согласен, это на гонках у команд бюджеты позволяют движки как колеса менять, в жизни же это не разумно так над машиной измываться, чем больше л.с., тем меньше движок и другие агрегаты отходят!
Позавчера говорил с приятелем. Он очередную восьмерку строит. Ну про поднимающиеся двери и прочее "круто" я говорить не буду. поскольку не в тему. А в тему, он от М5 ставит движок V10, котоы на выходе 440 л.с. дает. Но он говорит, что этого мало. Скоро должен приехать немчик, который приезжает переодически и у дилеров чипует движки. так вот приятель договорился движок зачиповать. После этого на выходе будет 507 кобыл. НО говорит, что есть чуть ли не заводская программа по доводке двигателя, в результате реализации которой на выходе будет 700 кобыл и это все БЕЗ ТУРБИНЫ! Но вопрос а надо ли? И тут я сним согласен, это на гонках у команд бюджеты позволяют движки как колеса менять, в жизни же это не разумно так над машиной измываться, чем больше л.с., тем меньше движок и другие агрегаты отходят!
Есть ли смысл не знаю,и конечная цель-дело каждого конечно.Но вот что мне очень нравится в просмотреных материалах-так это подход к делу.Ведь не даром употребляется термин "строит автомобиль".Такие проэкты несут в себе явный положительный заряд,так как это настоящий творческий и научный процесс.А искусство,как известно требует жертв,в первую очередь материальных.Но удивительно и другое-с какой любовью и смелостью "Винтики" и "Шпунтики" с помощью болгарки и сварочного аппарата превращают своих железных коней в действующие арт-объекты!
Понятное дело,что такие машины не для повседневной езды.Думаю,что скорее им подходит Дмитровский полигон для испытаний,и доставка на место испытаний под чехлом и на платформе.
Так что продолжаем изучать тему турбин и особенности их конструкции.
Ушел учить матчасть.
Понятное дело,что такие машины не для повседневной езды.Думаю,что скорее им подходит Дмитровский полигон для испытаний,и доставка на место испытаний под чехлом и на платформе.
Так что продолжаем изучать тему турбин и особенности их конструкции.
Ушел учить матчасть.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
я вот тоже отмечусь в теме. основное, что меня останавливает от постройки такого проекта - качество нашенского бензина и последующие проблемы с комплектующими.. для япономобилей такого добра, действительно, навалом. для немцев все печальнее. да и конторы работают отвратительно в плане настоящих доработок авто, а не новомодного тунинха аля "моя машина шмаровозка"..
общался по теме компрессора, перевод, думаю, не требуется, там все просто:
Hello.
I`ve got BMW E34 M50B20 and want to upgrade the engine with supercharger. Do you have any 'bolt-on' kits for my car?
Or what necessary parts do I need in addition to listed:
Supercharger C30-84 (with 80 mm pulley?)
Oilkit (oil cooler kit needed?)
Tractionoil
Bracket (with multibelt?)
M50 hose (I don`t see that in categories)
Injectors 380 ccm (Can be found in my hometown)
Blowoff?
Maxim.
23/07/2008
-------------------------------------------------------------------------------
Hi Maxim
Thank you for your email.
Our E36 bolt-on kit will also fit your car because the engine is the same and it does not matter of the chassis.
You'll find the kitset by this link:
http://r-techs.dk/kompressorkit-75/bmw- ... y-163.html
Please don't hesitate to contact me again for further questions.
Have a nice day.
Med venlig hilsen / Best regards
R-Techs
...Get real power...
Martin Holmstrom
Indehaver / Owner
R-Techs
Platanhusene 4
DK - 2690 Karlslunde
Denmark
Telefon: +45 30 220 220
URL: www.r-techs.dk
E-mail: [email protected]
25/07/2008
-------------------------------------------------------------------------------
Hello.
E36 bolt-onkit can be used in E34. Great! That is complete kit, so I`ll need to reprogram 'brains'.. Additionally to injectors (380ccm) do I need to rebuild my fuel system? Do I need to increase the fuel pressure?
Maxim.
25/07/2008
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Maxim
Some E36/E34 has a fuel pump which can produce enough pressure but some often don't/cannot. But in that case you should use the E36 M3 pump which is powerful enough for this project.
You need to re-program your ECU when you mount a supercharger, so yes: Injectors, ECU and maybe fuelpump.
Have a nice day
Med venlig hilsen / Best regards
R-Techs
...Get real power...
Martin Holmstrom
Indehaver / Owner
R-Techs
Platanhusene 4
DK - 2690 Karlslunde
Denmark
Telefon: +45 30 220 220
URL: www.r-techs.dk
E-mail: [email protected]
25/07/2008
--------------------------------------------------------------------------------
а вот на что я бы действительно обратил внимание:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2023374.html
общался по теме компрессора, перевод, думаю, не требуется, там все просто:
Hello.
I`ve got BMW E34 M50B20 and want to upgrade the engine with supercharger. Do you have any 'bolt-on' kits for my car?
Or what necessary parts do I need in addition to listed:
Supercharger C30-84 (with 80 mm pulley?)
Oilkit (oil cooler kit needed?)
Tractionoil
Bracket (with multibelt?)
M50 hose (I don`t see that in categories)
Injectors 380 ccm (Can be found in my hometown)
Blowoff?
Maxim.
23/07/2008
-------------------------------------------------------------------------------
Hi Maxim
Thank you for your email.
Our E36 bolt-on kit will also fit your car because the engine is the same and it does not matter of the chassis.
You'll find the kitset by this link:
http://r-techs.dk/kompressorkit-75/bmw- ... y-163.html
Please don't hesitate to contact me again for further questions.
Have a nice day.
Med venlig hilsen / Best regards
R-Techs
...Get real power...
Martin Holmstrom
Indehaver / Owner
R-Techs
Platanhusene 4
DK - 2690 Karlslunde
Denmark
Telefon: +45 30 220 220
URL: www.r-techs.dk
E-mail: [email protected]
25/07/2008
-------------------------------------------------------------------------------
Hello.
E36 bolt-onkit can be used in E34. Great! That is complete kit, so I`ll need to reprogram 'brains'.. Additionally to injectors (380ccm) do I need to rebuild my fuel system? Do I need to increase the fuel pressure?
Maxim.
25/07/2008
--------------------------------------------------------------------------------
Hi Maxim
Some E36/E34 has a fuel pump which can produce enough pressure but some often don't/cannot. But in that case you should use the E36 M3 pump which is powerful enough for this project.
You need to re-program your ECU when you mount a supercharger, so yes: Injectors, ECU and maybe fuelpump.
Have a nice day
Med venlig hilsen / Best regards
R-Techs
...Get real power...
Martin Holmstrom
Indehaver / Owner
R-Techs
Platanhusene 4
DK - 2690 Karlslunde
Denmark
Telefon: +45 30 220 220
URL: www.r-techs.dk
E-mail: [email protected]
25/07/2008
--------------------------------------------------------------------------------
а вот на что я бы действительно обратил внимание:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2023374.html
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
- French
- ХОЗЯИН
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Кстати вспомнил, к вопросу надежности. Не знаю какой ресурс будет у самоустановленной турбины, но если почитать посты народа на бмв клубе по поводу кончины турбин, то получается смерть турбины за пару тысяч евро через 50-70 тысяч не редкость.
Наверное не просто так BMW строило долгое время атмосферники, а сейчас турбины я так думаю - это дань моды и вопрос экономии экологичности
Наверное не просто так BMW строило долгое время атмосферники, а сейчас турбины я так думаю - это дань моды и вопрос экономии экологичности
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
Да,нередкость,в основном от т/головы хозяев! Тем более на Бэхах,на ней же нельзя ехать спокойно,а единыжды почувствовав подхват турбины,слезть с неё крайне сложно,как наркотик,то же закись Азота.French писал(а):...смерть турбины за пару тысяч евро через 50-70 тысяч не редкость. ...
Я в том году Форда на фирму брал,турбодизель.За год пробег 120000км,турбина в норме.А все почему,да потому что озаботился этим с нова,поставив турбо-таймер.
Карлосончик,дорогой!Можно Вас попросить больше не ругаться непонятными словами.Карлсон писал(а):А все почему,да потому что озаботился этим с нова,поставив турбо-таймер.
P.S. Ты бы еще в разговоре,так между прочим(с),про вестгейт упомянул...
P.S.2. Если вдруг кому случайно встретится толковое описание устройства и работы турбо мотора(с картинками ) буду признателен.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Не, я реально подсел на тему турбин! Хочется знать все и много!
Внедрять пока ничего не будем...
P.S.Турбо-таймер-инфу в студию!
Внедрять пока ничего не будем...
P.S.Турбо-таймер-инфу в студию!
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Считается, что якобы турботаймер (релюшка в цепи зажигания) позволяет турбине еще некоторое время находиться в комфортном состоянии охлаждения подшипника пользуясь тем, что двигатель еще некоторое время потарахтит после вашего ухода. Но в штатно турбированных машинах покажите мне такую штуку =)
А ваще ребята если уж заниматься турбо тюнингом надо брать изначально минимум 535, а луче 540 чтобы получить хотябы теже 600 лс. Иначе не понятно куда будут потрачены бабки..
А ваще ребята если уж заниматься турбо тюнингом надо брать изначально минимум 535, а луче 540 чтобы получить хотябы теже 600 лс. Иначе не понятно куда будут потрачены бабки..
Вот попалась доступная статья с картинками для чайников,только там про вестгейт и буст ни слова...Зато про интеркуллер есть.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- TARANTINOV
- Местный житель
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
- Автомобиль: Е34
- Откуда: г. Калининград
- Контактная информация:
в штатно турбированных машинах своя собственная система охлаждения турбины. хотя на пыже 605 с штатной турбиной никакого охлаждения нет. авто с убитой турбиной не ехало вообще. сделали ремонт турбинки года три назад, поставили турботаймер и авто до сих пор ездит..asbimer писал(а):Считается, что якобы турботаймер (релюшка в цепи зажигания) позволяет турбине еще некоторое время находиться в комфортном состоянии охлаждения подшипника пользуясь тем, что двигатель еще некоторое время потарахтит после вашего ухода. Но в штатно турбированных машинах покажите мне такую штуку =)
в ссылке, которую я давал чуть ранее, компрессорный-кит с собственной системой охлаждения нагнетателя (масляный насос, резервуар, интеркуллер для масла и специальное масло).
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.
- Карлсон
- Боевой вертолет
- Сообщения: 3377
- Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
- Автомобиль: Машинка в подписи
- Откуда: Зеленоград
??? это за чтож такое?MAGNUM писал(а):
Двойка, Леш.
Да и турботаймер на автозапуск,а,как уже сказали,продолжение работы после вынимание ключа зажигания и ухода домой.Что не забывали,после бурной поездочки,посидет и покурить,пока турбинка на ХХ,минутки две поработает,что остыть.
Р.С. Да Димыч,подсел ты конкретно на турбинки.А вот с работой то как,наладилось?
Да, не скрою,турбинки меня заинтересовали пока теоретически.Карлсон писал(а):
Р.С. Да Димыч,подсел ты конкретно на турбинки.А вот с работой то как,наладилось?
А вот с работой пока много непонятного.Я сейчас в сложной ситуации-предлагают вариант в Звенигороде.Я на прошлой неделе три дня поездил-признаюсь накладно.В день 20литров сжигал.4 часа в день в дороге многовато!Да и ситуация там сложная.Морально-нравственная.
И две аренды платить при отсутствии заказов для меня слишком.
Пока держусь.Правда признаюсь бомбил на прошлой неделе. Ул.Милашенкова ул.Ангарская-200 рублей.
м.Бибирево ул.Дубнинская-200 рублей.
Так что турбину пока ставить не будем.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)
- asbimer
- Модератор
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
- Автомобиль: Bmw 320i E46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А на мой взгляд в данный момент интересным предложением является дизельная Е60 535 с двойным турбо. Два турбокомпрессора, каждый из которых вступает в работу на разных оборотах, позволяют избавится от «турбоямы» и обеспечивают 3,5-литровому двигателю 272 л.с. и 560 Нм (причем момент 500 Нм дизель развивает уже при 1500 об/мин). Да, и что самое интересное растомаживается эта машина по тарифу 3х литровой =) То биш за 6тонн евро. Кто из конкурентов сможет вам еще такое предложить? =)
- Бутылка Менеральной Воды
- Прописавшийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:46 pm
- Откуда: казакхстан
ишите на www.ebay.com я видел там комплект турбины на м50
Когда едешь 200км\ч все хорошо, то надо зделать так чтоб каско попало!!!!!
Re:
[quote="dcms"]Не, я реально подсел на тему турбин!
Ну, что я тут могу добавить? могу лишь отметить , что ты тут не один такой, двинулся на турбине. У меня дружбан на своей М5-ой Е39 не просто сошёл с ума по этому делу, дык он ешшо и реализовал свои идеи) вобщем на свою 400 сильную ЭМку установил турбокомпрессор ESS ременного привода. добавил ему сей девайс 50% мощности от омеющегося. итого получилось 600!! если интересно, то сделаю фотки (ну типа что к чему куда и вобще). он на этом неуспокоился и уже заказал в Америку какойто там нитрометановый инжектор который даст еще 100 коников. вобщем какаято хрень которая может ездить как на обычном бензе так и с добавкой в бензин еще какойто хрени (я так понял что какраз нитрометан) которая имеет октановое число Аи-113. вот и меня он подсадил на это дело теперь прийдётся копить бабки для турбокомплекта на свою т.к. обещается быть из 192 родных аж 290 (проверим ). кстати вот ссылочка http://www.esstuning.com
P/S/ устанавливал он сам в "гараже", грит это просто как лего собирать, там в комплекте всё идёт именно под тот мотор, под который закажешь, тоесть ни колхозить ни подтачивать ни подгонять не нужно. делал сам т.к. местным сервисам не доверяет, да и инстркуция очень подробная прилагается. после окончания установки отправил мозги в Америку в компания ESS? где и были прошиты под его данные его авто.
Ну, что я тут могу добавить? могу лишь отметить , что ты тут не один такой, двинулся на турбине. У меня дружбан на своей М5-ой Е39 не просто сошёл с ума по этому делу, дык он ешшо и реализовал свои идеи) вобщем на свою 400 сильную ЭМку установил турбокомпрессор ESS ременного привода. добавил ему сей девайс 50% мощности от омеющегося. итого получилось 600!! если интересно, то сделаю фотки (ну типа что к чему куда и вобще). он на этом неуспокоился и уже заказал в Америку какойто там нитрометановый инжектор который даст еще 100 коников. вобщем какаято хрень которая может ездить как на обычном бензе так и с добавкой в бензин еще какойто хрени (я так понял что какраз нитрометан) которая имеет октановое число Аи-113. вот и меня он подсадил на это дело теперь прийдётся копить бабки для турбокомплекта на свою т.к. обещается быть из 192 родных аж 290 (проверим ). кстати вот ссылочка http://www.esstuning.com
P/S/ устанавливал он сам в "гараже", грит это просто как лего собирать, там в комплекте всё идёт именно под тот мотор, под который закажешь, тоесть ни колхозить ни подтачивать ни подгонять не нужно. делал сам т.к. местным сервисам не доверяет, да и инстркуция очень подробная прилагается. после окончания установки отправил мозги в Америку в компания ESS? где и были прошиты под его данные его авто.
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали