TURBO

Вопросы по тюнингу, адресованные к людям которые этим занимаются

Модераторы: asbimer, Карлсон

Ответить
Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

TURBO

Сообщение dcms » Вс сен 28, 2008 11:27 pm

Только не подумайте,что dcms решил к своему M50B25 турбину приладить. [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.7681.html][img]http://s.rimg.info/8896a5566b12121d2c220796a5ba4a85.gif[/img][/url]

Так просто наткнулся,блуждая по за
каулкам интернета.Видел ролик,как в е34(?) внедряют мотор ///M5 би-турбо.Запомнилось еще и по тому что в ролике показан новый мотор в упаковке,потом когда его собирают и обкатывают на стенде-стенду полохо,стенд вырубается! Не нашел к сожалению. :(
Ну [url=http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=4034.0]вот[/url] занимательная ссылочка.Особенно порадовало как на [url=http://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=4034.175]стр.8[/url]проэкт обретает новую жизнь.
Так что кидаем сюда любую информацию о турбинах,их видах,конструкциях и принципах работы.Обсуждаем,не стесняемся,делимся впечатлениями.
Вот несколько [url=http://www.wbsmotor.ru/forums/index.php?showtopic=62]фоток[/url]
Последний раз редактировалось dcms Пн сен 29, 2008 1:23 am, всего редактировалось 3 раза.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вс сен 28, 2008 11:55 pm

E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн сен 29, 2008 5:23 pm

Че то я сегодня ночью плохо спал...:pardon: Турбины снились. Думал сквозь сон...Для чего интеркуллер нужен... :roll:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн сен 29, 2008 5:33 pm

Дим,для охлаждения воздуха,чтоб увеличить его(воздуха) плотность.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Пн сен 29, 2008 6:30 pm

[quote="Карлсон"]Дим,для охлаждения воздуха,чтоб увеличить его(воздуха) плотность.[/quote]
То есть получается,что на Бимере есть люди знающие знающие толк в турбинах. :wink:
Ушел учить матчасть.[url=http://smiles.rc-mir.com/smile.115482.html][img]http://s13.rimg.info/1a483f03999abe5dd0ed9b465cc0da49.gif[/img][/url]
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Пн сен 29, 2008 8:02 pm

Причем тут турбины? Не замечал что на холодную машина вроде едет чуть лучше? А датчик температуры входного воздуха для чего?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Пн сен 29, 2008 8:25 pm

Не знаю почему , но при слове турбина - как ножом по сердцу. Жалко моторы :).
http://www.youtube.com/watch?v=lruplrwF5CY
525я , звук забавный.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Пн сен 29, 2008 11:18 pm

Способы,точнее цель установки турбин разнятся у разного народа.Кто-то хочет выжать максимум,кладя на ресурс мотора(конечная цель,т.е. ради чего),кто-то в серию пускает,и ходят турбинки,при грамотной эксплуатации очень,даже очень не мало.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Вт сен 30, 2008 12:42 am

С турбиной вариант довольно интересный. Сам переболел в одно время. Турбирование двигателя требует довольно серьёзных знаний и подхода изначального. Т.к. хочется -то всегда по-максимуму.. Чтобы и мощность выросла, но и чтобы на низах тянула хорошо, а это далеко не так просто воплотить. Что касается немцев, в частности БМВ, то тут дела не так просто обстоят как у тех же японцев, где турбокит можно купить и самому в гараже под пиво внедрить. С бэхами приходится возиться, кулибить или колхозить, придумывать и тестировать. Ну собсно как в любом серьзёном деле. Опять же мало поставить турбину, нужно еще и определенным образом прошить мозги. А вот тут как раз самое интимное дело. Я вот насколько знаю в москоу есть довольно известный чувак Турбоштайн, он на бмвстайле тусует по-ходу. Вот он как раз занимается постройкой турбомоторов и разработкой обеспечения (прошивки) для мозгов. Известный парень.
А вообще установку турбины хорошо (нужно) сочетать с капитальным ремонтом двига. Смысл прямой будет.
Бюджет в среднем на М50 полагаю выльется в районе "от сотки", не меньше. Это если из нормальных комплектующих собирать. Если интересно- можно поискать этого Турбоштайна и повопрошать. Другое дело- есть ли в этом смысл. Ну тут как обычно каждый решает сам. Просто я вот например понимаю что сулит существенное увеличение мощности, и перечень необходимых мероприятий для соответсвия машины и её мощности подсказывает мне, что лучше оставить всё как есть, и потихоньку копить на более мощную изначально машину.

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт сен 30, 2008 9:01 am

По поводу. "Есть ли смысл"
Позавчера говорил с приятелем. Он очередную восьмерку строит. Ну про поднимающиеся двери и прочее "круто" я говорить не буду. поскольку не в тему. А в тему, он от М5 ставит движок V10, котоы на выходе 440 л.с. дает. Но он говорит, что этого мало. Скоро должен приехать немчик, который приезжает переодически и у дилеров чипует движки. так вот приятель договорился движок зачиповать. После этого на выходе будет 507 кобыл. НО говорит, что есть чуть ли не заводская программа по доводке двигателя, в результате реализации которой на выходе будет 700 кобыл и это все БЕЗ ТУРБИНЫ! Но вопрос а надо ли? И тут я сним согласен, это на гонках у команд бюджеты позволяют движки как колеса менять, в жизни же это не разумно так над машиной измываться, чем больше л.с., тем меньше движок и другие агрегаты отходят!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт сен 30, 2008 9:30 am

Есть ли смысл не знаю,и конечная цель-дело каждого конечно.Но вот что мне очень нравится в просмотреных материалах-так это подход к делу.Ведь не даром употребляется термин "строит автомобиль".Такие проэкты несут в себе явный положительный заряд,так как это настоящий творческий и научный процесс.А искусство,как известно требует жертв,в первую очередь материальных.Но удивительно и другое-с какой любовью и смелостью "Винтики" и "Шпунтики" с помощью болгарки и сварочного аппарата превращают своих железных коней в действующие арт-объекты!
Понятное дело,что такие машины не для повседневной езды.Думаю,что скорее им подходит Дмитровский полигон для испытаний,и доставка на место испытаний под чехлом и на платформе.
Так что продолжаем изучать тему турбин и особенности их конструкции.
Ушел учить матчасть. :roll:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Вт сен 30, 2008 11:25 am

я вот тоже отмечусь в теме. основное, что меня останавливает от постройки такого проекта - качество нашенского бензина и последующие проблемы с комплектующими.. для япономобилей такого добра, действительно, навалом. для немцев все печальнее. да и конторы работают отвратительно в плане настоящих доработок авто, а не новомодного тунинха аля "моя машина шмаровозка"..

общался по теме компрессора, перевод, думаю, не требуется, там все просто:

Hello.
I`ve got BMW E34 M50B20 and want to upgrade the engine with supercharger. Do you have any 'bolt-on' kits for my car?
Or what necessary parts do I need in addition to listed:
Supercharger C30-84 (with 80 mm pulley?)
Oilkit (oil cooler kit needed?)
Tractionoil
Bracket (with multibelt?)
M50 hose (I don`t see that in categories)
Injectors 380 ccm (Can be found in my hometown)
Blowoff?

Maxim.
23/07/2008
-------------------------------------------------------------------------------

Hi Maxim
Thank you for your email.
Our E36 bolt-on kit will also fit your car because the engine is the same and it does not matter of the chassis.
You'll find the kitset by this link:
http://r-techs.dk/kompressorkit-75/bmw- ... y-163.html

Please don't hesitate to contact me again for further questions.
Have a nice day.
Med venlig hilsen / Best regards
R-Techs
...Get real power...
Martin Holmstrom
Indehaver / Owner
R-Techs
Platanhusene 4
DK - 2690 Karlslunde
Denmark
Telefon: +45 30 220 220
URL: www.r-techs.dk
E-mail: [email protected]
25/07/2008
-------------------------------------------------------------------------------

Hello.
E36 bolt-onkit can be used in E34. Great! That is complete kit, so I`ll need to reprogram 'brains'.. Additionally to injectors (380ccm) do I need to rebuild my fuel system? Do I need to increase the fuel pressure?
Maxim.
25/07/2008
--------------------------------------------------------------------------------

Hi Maxim
Some E36/E34 has a fuel pump which can produce enough pressure but some often don't/cannot. But in that case you should use the E36 M3 pump which is powerful enough for this project.
You need to re-program your ECU when you mount a supercharger, so yes: Injectors, ECU and maybe fuelpump.

Have a nice day
Med venlig hilsen / Best regards
R-Techs
...Get real power...
Martin Holmstrom
Indehaver / Owner
R-Techs
Platanhusene 4
DK - 2690 Karlslunde
Denmark
Telefon: +45 30 220 220
URL: www.r-techs.dk
E-mail: [email protected]
25/07/2008
--------------------------------------------------------------------------------

а вот на что я бы действительно обратил внимание:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2023374.html
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт сен 30, 2008 11:37 am

Имеючи машинку на каждый день, гараж и вторую машину для таких экспериментов почему бы и не поковыряться неспешно. Над любимой и единственной издеваться? Увольте!
Так... В тему...
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
French
ХОЗЯИН
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
Автомобиль: .
Откуда: отсюда
Контактная информация:

Сообщение French » Вт сен 30, 2008 12:16 pm

Кстати вспомнил, к вопросу надежности. Не знаю какой ресурс будет у самоустановленной турбины, но если почитать посты народа на бмв клубе по поводу кончины турбин, то получается смерть турбины за пару тысяч евро через 50-70 тысяч не редкость.

Наверное не просто так BMW строило долгое время атмосферники, а сейчас турбины я так думаю - это дань моды и вопрос экономии экологичности

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт сен 30, 2008 12:18 pm

Я где-то краем глаза слышал оч. давно, что заводски турбованные моторы имеют другую, более сложную и разветвленную систему смазки. Т.е. какие-то доп. масляные каналы к турбине.
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Вт сен 30, 2008 4:25 pm

French писал(а):...смерть турбины за пару тысяч евро через 50-70 тысяч не редкость. ...
Да,нередкость,в основном от т/головы хозяев! Тем более на Бэхах,на ней же нельзя ехать спокойно,а единыжды почувствовав подхват турбины,слезть с неё крайне сложно,как наркотик,то же закись Азота.
Я в том году Форда на фирму брал,турбодизель.За год пробег 120000км,турбина в норме.А все почему,да потому что озаботился этим с нова,поставив турбо-таймер.
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт сен 30, 2008 11:32 pm

Карлсон писал(а):А все почему,да потому что озаботился этим с нова,поставив турбо-таймер.
Карлосончик,дорогой!Можно Вас попросить больше не ругаться непонятными словами. :wink:
P.S. Ты бы еще в разговоре,так между прочим(с),про вестгейт упомянул...
P.S.2. Если вдруг кому случайно встретится толковое описание устройства и работы турбо мотора(с картинками :UMNIK: ) буду признателен. :THANK:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт сен 30, 2008 11:36 pm

А Димка прав :wink: . Турботаймер из другой оперы. Турботаймер это автозапуск. Это когда выходишь, закрываешь а она продолжает работать. Потом через 40 сек. глохнет сама. На работе мои допщики внедряют такую штуку оптом и в розницу. Если интересно узнаю подробности.
Двойка, Леш. :D :tongue:
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Вт сен 30, 2008 11:41 pm

Не, я реально подсел на тему турбин! :crazy: Хочется знать все и много!
Внедрять пока ничего не будем... :no: :ACUTE:
P.S.Турбо-таймер-инфу в студию! :wink:
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
MAGNUM
И.О. Царя.
Сообщения: 5276
Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
Автомобиль: Е39 528
Откуда: Москва. Север.
Контактная информация:

Сообщение MAGNUM » Вт сен 30, 2008 11:51 pm

Дим, это не турбинные дела. Точно. Это типа логической нейтрали. Тут слово "ТУРБО" употреблено производителем в смысле "Экстра", "МЕГА", "Супер-Пупер". Завтра у допщиков своих поинтересуюсь техникой. Потерпишь?
BMW - это диагноз!

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Ср окт 01, 2008 12:35 am

Считается, что якобы турботаймер (релюшка в цепи зажигания) позволяет турбине еще некоторое время находиться в комфортном состоянии охлаждения подшипника пользуясь тем, что двигатель еще некоторое время потарахтит после вашего ухода. Но в штатно турбированных машинах покажите мне такую штуку =)
А ваще ребята если уж заниматься турбо тюнингом надо брать изначально минимум 535, а луче 540 чтобы получить хотябы теже 600 лс. Иначе не понятно куда будут потрачены бабки..

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Ср окт 01, 2008 12:40 am

Вот попалась доступная статья с картинками для чайников,только там про вестгейт и буст ни слова...Зато про интеркуллер есть.
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
TARANTINOV
Местный житель
Местный житель
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 6:49 pm
Автомобиль: Е34
Откуда: г. Калининград
Контактная информация:

Сообщение TARANTINOV » Ср окт 01, 2008 9:47 am

asbimer писал(а):Считается, что якобы турботаймер (релюшка в цепи зажигания) позволяет турбине еще некоторое время находиться в комфортном состоянии охлаждения подшипника пользуясь тем, что двигатель еще некоторое время потарахтит после вашего ухода. Но в штатно турбированных машинах покажите мне такую штуку =)
в штатно турбированных машинах своя собственная система охлаждения турбины. хотя на пыже 605 с штатной турбиной никакого охлаждения нет. авто с убитой турбиной не ехало вообще. сделали ремонт турбинки года три назад, поставили турботаймер и авто до сих пор ездит..
в ссылке, которую я давал чуть ранее, компрессорный-кит с собственной системой охлаждения нагнетателя (масляный насос, резервуар, интеркуллер для масла и специальное масло).
.:: BMW E34 M50 B20 HB51 05.1990 ALPINWEISS II ::.

Аватара пользователя
Карлсон
Боевой вертолет
Сообщения: 3377
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 8:35 pm
Автомобиль: Машинка в подписи
Откуда: Зеленоград

Сообщение Карлсон » Ср окт 01, 2008 12:42 pm

MAGNUM писал(а):
Двойка, Леш. :D :tongue:
??? это за чтож такое?
Да и турботаймер на автозапуск,а,как уже сказали,продолжение работы после вынимание ключа зажигания и ухода домой.Что не забывали,после бурной поездочки,посидет и покурить,пока турбинка на ХХ,минутки две поработает,что остыть.

Р.С. Да Димыч,подсел ты конкретно на турбинки.А вот с работой то как,наладилось?
Изображение
Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

Аватара пользователя
dcms
Наша гордость
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
Откуда: Москва CBAO

Сообщение dcms » Чт окт 02, 2008 12:13 am

Карлсон писал(а):
Р.С. Да Димыч,подсел ты конкретно на турбинки.А вот с работой то как,наладилось?
Да, не скрою,турбинки меня заинтересовали пока теоретически.
А вот с работой пока много непонятного.Я сейчас в сложной ситуации-предлагают вариант в Звенигороде.Я на прошлой неделе три дня поездил-признаюсь накладно.В день 20литров сжигал.4 часа в день в дороге многовато!Да и ситуация там сложная.Морально-нравственная.
И две аренды платить при отсутствии заказов для меня слишком.
Пока держусь.Правда признаюсь бомбил на прошлой неделе. Ул.Милашенкова Изображение ул.Ангарская-200 рублей.
м.Бибирево Изображениеул.Дубнинская-200 рублей.
Так что турбину пока ставить не будем. :)
E-34 БОРТ-229 [url=http://smiles.rc-mir.com/smile.86067.html][img]http://s8.rimg.info/8d3c618f91296c76cf3dc70 ... c1.gif[/img][/url] BG62154
Первый класс из вторых рук лучше,чем второй из первых-подтверждаю!
dcms(c)

Аватара пользователя
Hall
Участник тусовки
Участник тусовки
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 10:23 pm
Автомобиль: E39, 525 Touring

Сообщение Hall » Чт окт 02, 2008 10:11 pm

Недавно обнаружил интересную вещь. Е90 с 2,0 турбодизелем мощнее и быстрее 2,0 литровой бензиновой версии.

Аватара пользователя
asbimer
Модератор
Модератор
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 3:04 am
Автомобиль: Bmw 320i E46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение asbimer » Пт окт 03, 2008 12:03 am

А на мой взгляд в данный момент интересным предложением является дизельная Е60 535 с двойным турбо. Два турбокомпрессора, каждый из которых вступает в работу на разных оборотах, позволяют избавится от «турбоямы» и обеспечивают 3,5-литровому двигателю 272 л.с. и 560 Нм (причем момент 500 Нм дизель развивает уже при 1500 об/мин). Да, и что самое интересное растомаживается эта машина по тарифу 3х литровой =) То биш за 6тонн евро. Кто из конкурентов сможет вам еще такое предложить? =)

Аватара пользователя
Бутылка Менеральной Воды
Прописавшийся
Прописавшийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 6:46 pm
Откуда: казакхстан

Сообщение Бутылка Менеральной Воды » Пт дек 12, 2008 10:48 pm

ишите на www.ebay.com я видел там комплект турбины на м50
Когда едешь 200км\ч все хорошо, то надо зделать так чтоб каско попало!!!!!

Аватара пользователя
Тимур770
Авторитет
Авторитет
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 9:18 am
Откуда: УФА

Re:

Сообщение Тимур770 » Сб июл 31, 2010 11:08 pm

[quote="dcms"]Не, я реально подсел на тему турбин! :crazy:

Ну, что я тут могу добавить? могу лишь отметить , что ты тут не один такой, двинулся на турбине. У меня дружбан на своей М5-ой Е39 не просто сошёл с ума по этому делу, дык он ешшо и реализовал свои идеи) вобщем на свою 400 сильную ЭМку установил турбокомпрессор ESS ременного привода. добавил ему сей девайс 50% мощности от омеющегося. итого получилось 600!! %) если интересно, то сделаю фотки (ну типа что к чему куда и вобще). он на этом неуспокоился и уже заказал в Америку какойто там нитрометановый инжектор который даст еще 100 коников. вобщем какаято хрень которая может ездить как на обычном бензе так и с добавкой в бензин еще какойто хрени (я так понял что какраз нитрометан) которая имеет октановое число Аи-113. вот и меня он подсадил на это дело :evil: теперь прийдётся копить бабки для турбокомплекта на свою т.к. обещается быть из 192 родных аж 290 (проверим :pardon: ). кстати вот ссылочка http://www.esstuning.com
P/S/ устанавливал он сам в "гараже", грит это просто как лего собирать, там в комплекте всё идёт именно под тот мотор, под который закажешь, тоесть ни колхозить ни подтачивать ни подгонять не нужно. делал сам т.к. местным сервисам не доверяет, да и инстркуция очень подробная прилагается. после окончания установки отправил мозги в Америку в компания ESS? где и были прошиты под его данные его авто.
ЕСТЬ МНОГО ОБРАЗОВ ЖИЗНИ! BMW ОДИН ИЗ НИХ! Макиавелли (12 век до н.э.)
Не пытайтесь ехать быстрее своих ангелов хранителей!
ДО ДОМА 60км/ч - ДО МОРГА 160км/ч
Ничего страшного когда над тобой смеются, главное что бы над тобой не плакали

Ответить

Вернуться в «Обсуждение тюнинга. Для чего это нужно, что и как»